ДиагностИтак, начну с ОГРОМНОГО СПАСИБО за то, что помогаете.
Сегодня был снят коллектор опять. Выкрутил свечи: состояние новых в упаковке. Фото добавлю ради интереса, как только найду куда дел свой шнур...
(Про зазор прочитал только что и уже его изменил на рекомендованный производителем.) Ну да ладно.
В этот раз изучал придирчиво все, как Вы и сказали. Решил снять прокладки коллектора (там 6 овальных резиночек, не цельная) и поехать в магазин чтобы сравнить с новыми. Оказалось, что они в усмерть просажены, плоские, а должны идти как бы бугорком на ребре. Купил, благо цена 3 копейки, поставил, и блин, сорвал 2 болта на коллекторе.....
Они там на 8 и хлипкие очень, хотя я закручивал ооооочень аккуратно. Завтра поеду на разбор, искать замену, т.к. новый один стоит 20 баксов!!!
Теперь главное! СТАЛО В 5,93 раза лучше: мотор тянет,ХХ намного ровнее, НО, до 3 тыс. об. тупит немного. До этого тупил до отсечки, и напоминаю, только при резком или при полном газе. Есть подозрение, что нехватка болтов тому виной, и Вы как всегда, правы.
Попробую то, что Вы говорите, и напишу результат.
Да, кстати, масло есть)))