Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение denis800 » Пт янв 20, 2017 9:57 am

Диагност писал(а):Как выясняется, у нас с Фордом разные задачи. И эти допуски больше касаются экологии, чем защиты двигателя от износа. 5W30 (152721) имеет допуск Форда.
Когда-то дилеры лили во все иномарки 5W50 Mobil1. Тогда двигатели не изнашивались вообще.

теперь похоже им это надоело и они рекомендуют 5W20, а затем через 3 года рекомендуют новую машину...
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение Focus063 » Сб янв 21, 2017 9:43 pm

Влоадимир! Собираюсь в небольшую поездку тысячи за 2 км, можно ли будет подъехать к Вам , проверить машину перед поездкой.в частности рег двигателя.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб янв 21, 2017 10:07 pm

Можно ко мне. Но к батюшке или мулле будет надежнее.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Вс янв 22, 2017 12:13 pm

Спас :dance: ибо.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Карен » Пт фев 24, 2017 3:23 am

Доброго времени суток!
Владимир, прошу помощи в поиске проблемы.
Да, я знаю, что Вы только по фордам, но вдруг что то похожее встречали....
Имеется авто мазда 6, 2004 год, пробег около 200 т. км. ДВИГАТЕЛЬ v6 3.0, USA

Ситуация следующая:
при работе на ХХ обороты плавают, но не сильно, (ок. 700-900) И, при нажатии на газ РЕЗКО как будто троит/захлебывается. Если нажимать газ плавно, то ВСЕ СУПЕР.
Так же стоя на месте в режиме D или R акпп, машину колбасит (видимо как раз таки изза нестабильных холостых)
НИКАКИХ ОШИБОК НЕТ, ничего не горит на панели, сканер показывает отсутствие ошибок. Сперва думал что лампу "чек" запитали от чего то другого, но нет, все работает штатно.
Поменяны свечи, почищен дроссель, заменены некоторые вакуумные шланги - толку ноль.
Кстати, ДО замены свечей под полным газом авто ехало чуть лучше, чем после замены, но все остальные симптомы были те же.
Сталкивались с чем то подобным? Что может быть? С удовольствием привез бы авто к Вам, да она не в РФ.
Помогите пожалуйста!!! :(
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт фев 24, 2017 7:18 am

Здравствуйте, Карен. Эк вас угораздило за бугор попасть. Ладно бы еще за мечтой, а то древняя Мазда. Если не БМВ так хоть V6?

Описанные симптомы больше соответствуют явным проблемам с высоковольтным оборудованием (свечи, наконечники, катушки). Однако, при замене свечей эти проблемы легко могли быть выявлены опытным диагностом. Раз этого не произошло, подозреваю неквалифицированное обслуживание авто. В этом случае проблемы могут быть какими угодно. От запредельного разброса компрессии по цилиндрам, отсутствии масла в двигателе до растянутой цепи ГРМ.
Предлагаю снова начать со свечей. Если сохранились старые, осмотрите внимательно изоляторы (верхний и нижний). Если старые не сохранились, выкручивайте новые, ищите аномалии. Можете сделать фото. Только не путайте их по цилиндрам и не вытирайте следы истории. И, если при этом нужно будет снимать впускной коллектор, то внимательно осмотрите его прокладки на предмет разрывов, утечек.
Двигатели V6 надежные, условно неубиваемые. Но требуют качественного и дорогого обслуживания. Обычно этого не делают. Тогда к 100-150 т.км. двигатель становится дряхлым: ото всюду капает и сыпется, скрипит и подванивает, остаются только воспоминания о былой силе. Если с квалифицированным обслуживанием у вас проблемы, то лучше взять двигатель по-проще - дешевле будет.
Мазду (тем более USA) ко мне привозить не надо, Фордов хватает.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение krav » Пт фев 24, 2017 9:47 am

Володя с твоего позволения добавлю. Обратить бы внимание на давку в рейке и прогнать дымогенератором впускной тракт. Карен вы пишете "Так же стоя на месте в режиме D или R акпп, машину колбасит (видимо как раз таки изза нестабильных холостых) " холостые это следствие,а не причина.Вот как раз низкое давление топлива или подсос более подходят под описаные симптомы.Т.е. бедная смесь и при тапке в пол воздуха еще больше и появляется как вы и говорите " И, при нажатии на газ РЕЗКО как будто троит/захлебывается"
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Непрочитанное сообщение Карен » Пт фев 24, 2017 9:53 am

Диагност
Нееее, авта не моя, нужно помочь с починкой просто. В сервис поедем если только сами не разберёмся.)))
Так вот, этот самый диагност - это я, поэтому не супер опытный в этом деле....
Масло вроде бы есть.
Как проверить цепь? Разбирать? Есть сканер с возможностью просмотра параметров, можно как либо определить что цепь растянута с его помощью ? (По показаниям датчиков, например, знаю на ВАГ авто как то определяют)
Как проверить катушки? Визуально нормальные...
Со свечами интереснее: они не черные, но 2 старые чистые, а остальные в рыхлом коричневатом налёте, причём на одной зазор немного больше от того, что электрод износился, чем у остальных.
Так же на паре старых свечей желтые полоски на корпусе (снаружи, а не на рабочей части).
Ещё момент: стояли иридиевые свечи с очень тонким электродом, а новые не такие, с обычным ... Насколько это критично? Кстати, продавец в магазине сказал, что зазор установлен с завода и трогать его не надо. Или надо?)
Ну и про коллектор: с разрывами ясно, а утечки как то определить можно?
Фото старых и новых сделаю обязательно и завтра выложу.
Спасибо!
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Карен » Пт фев 24, 2017 9:57 am

krav писал(а):Володя с твоего позволения добавлю. Обратить бы внимание на давку в рейке и прогнать дымогенератором впускной тракт. Карен вы пишете "Так же стоя на месте в режиме D или R акпп, машину колбасит (видимо как раз таки изза нестабильных холостых) " холостые это следствие,а не причина.Вот как раз низкое давление топлива или подсос более подходят под описаные симптомы.Т.е. бедная смесь и при тапке в пол воздуха еще больше и появляется как вы и говорите " И, при нажатии на газ РЕЗКО как будто троит/захлебывается"

Неее, имелось ввиду, что под нагрузкой тоже колбасит, не так выразился я походу... :yes:
Так то понимаю, что это не причина.
Касательно подсоса воздуха ещё :
А почему тогда при плавном Газе все ок? Ведь троить должно до последнего. Или не ? :?
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт фев 24, 2017 10:42 pm

Карен писал(а):
Как проверить цепь? Разбирать? Есть сканер с возможностью просмотра параметров, можно как либо определить что цепь растянута с его помощью ? (По показаниям датчиков, например, знаю на ВАГ авто как то определяют)
Это сложная работа, в конечном итоге все-равно требующая вмешательство специалиста.
Как проверить катушки? Визуально нормальные...
Вам это пока не надо.
Со свечами интереснее: они не черные, но 2 старые чистые, а остальные в рыхлом коричневатом налёте, причём на одной зазор немного больше от того, что электрод износился, чем у остальных.
Так же на паре старых свечей желтые полоски на корпусе (снаружи, а не на рабочей части).
Подозреваю подсос воздуха (хотя и не верю в достоверность показаний).
Ещё момент: стояли иридиевые свечи с очень тонким электродом, а новые не такие, с обычным ... Насколько это критично? Кстати, продавец в магазине сказал, что зазор установлен с завода и трогать его не надо. Или надо?)
Не критично. Зазор лучше не трогать.
Ну и про коллектор: с разрывами ясно, а утечки как то определить можно?
В действительных значениях коррекция топливной смеси уходит в сторону обогащения. Вывести на экран график первых кислородных датчиков; обрызгивать эфиром (Холодный Старт) на работающем двигателе места стыков впускного коллектора и посадки форсунок и контролировать изменения показаний датчиков. (Иметь под рукой огнетушитель). На снятом коллекторе прокладки должны иметь четкий отпечаток плотного прилегания.
Масло вроде бы есть
Для правильной диагностики необходимо оперировать только достоверными данными. Понятия типа "вроде бы" обычно приводят к вердикту "наверное, может быть".
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Сб фев 25, 2017 8:51 am

Диагност
Итак, начну с ОГРОМНОГО СПАСИБО за то, что помогаете. :drink: :good: :good:
Сегодня был снят коллектор опять. Выкрутил свечи: состояние новых в упаковке. Фото добавлю ради интереса, как только найду куда дел свой шнур...
(Про зазор прочитал только что и уже его изменил на рекомендованный производителем.) Ну да ладно.
В этот раз изучал придирчиво все, как Вы и сказали. Решил снять прокладки коллектора (там 6 овальных резиночек, не цельная) и поехать в магазин чтобы сравнить с новыми. Оказалось, что они в усмерть просажены, плоские, а должны идти как бы бугорком на ребре. Купил, благо цена 3 копейки, поставил, и блин, сорвал 2 болта на коллекторе..... :x Они там на 8 и хлипкие очень, хотя я закручивал ооооочень аккуратно. Завтра поеду на разбор, искать замену, т.к. новый один стоит 20 баксов!!! :o
Теперь главное! СТАЛО В 5,93 раза лучше: мотор тянет,ХХ намного ровнее, НО, до 3 тыс. об. тупит немного. До этого тупил до отсечки, и напоминаю, только при резком или при полном газе. Есть подозрение, что нехватка болтов тому виной, и Вы как всегда, правы.
Попробую то, что Вы говорите, и напишу результат. :yes:
Да, кстати, масло есть)))
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб фев 25, 2017 9:27 am

Карен писал(а):сорвал 2 болта на коллекторе

Каждый ремонт чреват последствиями. У начинающих борьба с последствиями обычно занимает больше времени, чем сам ремонт.
Стоит заглянуть в воздухозаборник (после воздушного фильтра). Если на стенках есть пыль, значит установлен низкокачественный фильтр (типа Filtron) или есть пропуск воздуха мимо фильтра. Внимательно осмотреть, промыть расходомер воздуха MAF (ДМРВ).
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб фев 25, 2017 9:42 am

Да, уж. Если в 8:51 по Волгоградскому вы пишете что сегодня успели сделать так много, а сегодня кроме нашего Дальнего Востока только в Японии, а в Японию вы вряд ли повезете американскую Мазду, то скорее всего ваше "сегодня" было для нас вчера и вы в далеком Западе (т.е. на Диком). Да и где еще на свете так много своих банкиров, что приезжим приходится подрабатывать автомеханиками? Эх, жизня... :cry:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Сб фев 25, 2017 9:58 am

Диагност
На вид расходомер идеальный. Проволочка внутри даже без пыли...
Но ещё раз осмотрю, если странности найду - фото сделаю.
Вы правы, я в США.
Да я и механик, и швея-мотористка, и диагност, и бухгалтер, и много кто ещё )))) Помогать людям тоже надо, хоть я не профи, но две головы лучше одной. А с Вашей помощью, я вообще Мега -мозг теперь)
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср мар 01, 2017 6:53 am

Карен писал(а):Кстати, авто так и не починено, стало лучше на 1 день, а потом постояла 1 день, и опять обиделась - так же троит и тупит. Хочется сжечь ко всем куям, но нельзя.... оно ж не моё)))

Если к спецам обращаться еще нельзя, давайте пробовать чиниться самостоятельно. Жду фото свечей. Желательно и новых, и старых. Еще бы звук мотора услышать, как он колбасится и посмотреть на него сверху. Если смотреть на двигатель от левого крыла, то на уровне стыковки дроссельной заслонки к впускному коллектору, ниже и правее должен находиться резиновый тройник, соединяющий несколько вакуумных трубок. Частенько он рвется и там свистит воздух. Вообще, свист сопровождает почти каждый подсос воздуха. Остается только его услышать и найти место.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Ср мар 01, 2017 8:05 am

Диагност писал(а):
Карен писал(а):Кстати, авто так и не починено, стало лучше на 1 день, а потом постояла 1 день, и опять обиделась - так же троит и тупит. Хочется сжечь ко всем куям, но нельзя.... оно ж не моё)))

Если к спецам обращаться еще нельзя, давайте пробовать чиниться самостоятельно. Жду фото свечей. Желательно и новых, и старых. Еще бы звук мотора услышать, как он колбасится и посмотреть на него сверху. Если смотреть на двигатель от левого крыла, то на уровне стыковки дроссельной заслонки к впускному коллектору, ниже и правее должен находиться резиновый тройник, соединяющий несколько вакуумных трубок. Частенько он рвется и там свистит воздух. Вообще, свист сопровождает почти каждый подсос воздуха. Остается только его услышать и найти место.

Тэээкс, только я хотел фото выкинуть, а уже есть ответ на старое сообщение) спасибо!
Это фото новых свечей. Напоминаю, что они были установлены, покатился 1-3 км, плюс на хх и на месте там газовал, пока проверял и выкрутил. После этого заменил прокладки коллектора.
Старые свечи ищу, выложу следующим сообщением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Карен » Ср мар 01, 2017 8:14 am

А вот свечи старые (5 штук, шестую никак не найду...((()
Коричневый налет, причём не на всех, а только на некоторых. Желтые полоски на корпусе двух свечей. Правда теперь не помню какая откуда (((((
Фото и видео двс сделаю завтра и на Ваш суд выложу. Трубочка есть там, которую я успешно сломал сегодня :x :D
Все старое и хлипкое стало от жары местной.
Кстати, старые свечи иридиевые нжк, но новые подбирались по каталогу, а не абы какие, хоть и дешёвые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср мар 01, 2017 10:33 am

По новым свечам: пробег малый, сказать нечего. Контакты медь/платина с дополнительным сопротивлением внутри (по каталогу производителя, но, если будет возможность, то удостовериться прибором, что внутри на центральном электроде есть сопротивление 1-8 кОм).
По старым: ощутимый жор масла, в некоторых цилиндрах бедная смесь (подсос воздуха), проблем с искрообразованием не увидел.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Чт мар 02, 2017 7:20 pm

Так, еле разобрался, как тут видео всунуть, надеюсь работает.
https://m.youtube.com/watch?v=FbXnPw5KR2g&feature=youtu.be
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт мар 02, 2017 7:22 pm

регулятор топлива.... "кривые" форсунки....
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron